Воскресенье, 19.05.2024, 04:48
Турниры
Тестовый чемпионат
Кубок ФФ Швеции
Товарищеские игры
Федерация Швеции
Клубы
Менеджеры
Стадионы Швеции
Форум
Документы
Правила
Схема и тактика
Наш опрос
Оцените сайт ФФ Швеции
Всего ответов: 19
 

Что такое Online Fussball Manager



Online Fussball Manager (далее OFM или Проект) - это виртуальный футбольный менеджер, основанный на управлении зарегистрированным в OFM пользователемм реально существующим футбольным клубом.

Чтобы приступить к изучению правил необходимо ознакомится с понятиями, сокращениями и обозначениями используемыми в тексте правил:

НФ – национальная федерация

Администрация – административные органы проекта, осуществляющие административные функции, тоесть управляют проектом.

Менеджер – лицо, зарегистрировавшееся в OFM, которому предоставлено право управления клубом

Устав OFM – раздел правил OFM, содержащий правила поведения менеджера в этом проекте.

Регламенты - дополнения к Уставу, издаваемые к каждому сезону и содержащие переменные параметры нового сезона (призовые, порядок проведения турниров сезона, различные коэффициенты и т.д.)

Общая сила (ОС) – сумма силовых параметров игрока
Номинальная сила (НС) – общая сила игрока при 100% физической готовности
Молодые игроки (молодёжь) – игроки клуба возрастом 15-20 лет
Взрослые игроки – игроки клуба возрастом 21- 35 лет
Махинаторство – осуществление действий, запрещенных правилами OFM.
В частности:

Запрещается одному менеджеру (человеку) управлять более чем одной командой. Запрещается управлять с одного IP более чем одной командой в одной стране (это не касается менеджеров которые играют с одного IP и отписались об этом в специальной теме в форуме). Кроме этого, к махинациям относятся все сделки, касаемые проекта и расцененые как таковые Администрацией. К таким сделкам могут быть причислены заведомо невыгодные трансферы для одной из сторон и/или явно выигрышные для другой. К махинациям также может относится проигрыш матчей при определенных условиях, тоесть договорной матч.


 

1. Общие положения о OFM. Структура OFM :



1 Общие начала и принципы OFM

1. Участие в проекте бесплатное. Все менеджеры находятся в равных условиях. Исключением являются VIP статусы(смотрите об этом в форуме). Каждый менеджер имеет право на любые действия, предусмотренные правилами проекта.

§2 Структура OFM

1. Основным элементом структуры OFM – является команда (клуб).

2. Клубы разбиты на дивизионы по 18 команд в каждом. Дивизионы формируются на основе национального принципа. В случае невозможности сформировать дивизион по национальному принципу, по решению руководства проекта могут формироваться дивизионы по другому правилу (например, континентальные и т.п.).

3. Один или несколько дивизионов, сформированных по одному национальному принципу, могут создавать НФ. В этом случае по итогам сезона между дивизионами каждой НФ осуществляется ротация в соответствии с действующим в этот момент регламентом.


 

2. Участники OFM



§1 Участие OFM

Став участником проекта, Вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами и обязуетесь:
1. Соблюдать данные правила.
2. Контролировать положение дел в своей команде, своевременно отправлять составы на предстоящие игры.
3. Управлять только одной командо(Клубом). Менеджер не может иметь в своём распоряжении 2 или более команд.
4. Своевременно информировать Администрацию о своём отсутсвии или невозможностью доступа в интернет, соответсвенно о невозможности управлять своим клубом.
5. Менеджер может быть лишен клуба в добровольном и административном порядке. В этом случае команда выставляется в свободные.
6. Менеджер в любой момент может отказаться от своего клуба. Для этого необходимо обратится к одному из модераторов с просьбой освободить его от управления командой. Или же перейти в другой клуб, подав на него заявку в свободных командах, таким образом менеджер теряет управление над данным клубом и получает управление над новым клубом.
Принудительное выставление клуба в свободные возможно в случаях:
- отсутствие авторизации в течении 2 недель(попарвка: в тестовом сезоне 7дней или 2 автосостава)
- неоднократные грубые нарушения данных Правил (в т.ч. махинаторство)

§2 Регистрация в проекте

Для регистрации в проекте необходимо:
1. Ознакоминтся с настоящими правилами.
2. Зарегистрироваться на сайте, для этого выбрать в меню менеджера пункт "Регистрация". Заполнить требуемые поля.
3. После регистрации зайти в раздел свободные команды и подать там заявку на понравившуюся команду(поправка: в тестовом сезоне, сначало отметиться в форуме, в разделе страны к которой относится желаемый клуб).
4. И после того, как Администрация рассмотрит и подтвердит Вашу заявку, на выбранный клуб, можно приступать к управлению командой в качестве менеджера.



 

3. Национальная Федерация



§1 Принципы и функции НФ

1. Одним из важных элементов игры являются Национальные Федерации. Суть игры- соперничество не только между менеджерами, но и соперничество между странами и континентами.

2. Национальная Федерация- это организация, объединяющая клубы одной национальности и имеющая своё имущество и самостоятельный баланс. Национальная федерация осуществляет свою деятельность в интересах клубов, которые входят в её состав.

Дальнейшие пункты раздела 3, пока разрабатываются.


 

4. Игроки. Сила. Параметры. Опыт. Физическая готовность.



§1 Игроки
1. Индивидуализация игрока осуществляется указанием его имени и фамилиии(или только фамилии), а также указанием национальности и возраста.

§2 Сила. Параметры.
1. Каждый игрок имеет набор характеризирующих его параметров. Это НС, физа, ОС, и параметры.
Удар - от него зависит точность удара и сила удара
Пас - От него зависит точность паса
Отбор - влияет на опеку, перехват, отбор мяча
Скорость – определяет скорость на сколько быстро игрок перемещается по полю.
Техника - влияет на дриблинг, т. е. на вероятность обводки соперника.
Игра головой - влияет на вероятность получения мяча в борьбе при длинных передачах и навесах, а также забитие гола головой.
Выносливость -от неё зависит как сила игрока будет уменьшаться в течении матча.
Для вратарей
Игра руками -от неё зависит умение вратаря играть руками.
Прыжки -от неё зависит умение вратаря отражать удары в прыжке.
Рефлексы -от неё зависит реакция вратаря, при неожиданных ударах.
Мобильность -от неё зависит активность вратаря по всей штрафной площадке.
Организация -от неё зависит умение вратаря организовывать оборонительные действия защиты.

Сумма всех параметров составляет общую силу игрока. ОС - основная характеристика игрока, определяющая его полезность в матче.
2. Общая сила игрока при значении физы 100% является его номинальной силой. НС – отражает потенциал данного игрока (соответственно значение параметра при 100%-й физе – номинальный параметр - НП)
Минимальное значение параметра равно 1.
3. После регистрации параметры распределяются поровну.

§3.Опыт.
В зависимости от типа матча игроки получают опыт. Опыт зависит еще и от суммы сил команд, т.к. игрок учится не только у соперников, но и у игроков своей команды, и если она сильная то он получает опыт.
 
Сумма сил команд Опыт
от 100 до 600
0
от 601 до 1000
1
от 1001 до 1400
2
от 1401 до 1600
3
от 1601 до 1800
4
Дальнейшие пункты опыта, пока не реализованы, но в течении разработки проекта, будут реализованны.

§4.Физическая готовность.
1. Значение физической готовности уменьшается в результате участия в матче. Размер уменьшения в зависимости от сыгранных подряд матчей.
Пример: 0=>1=>2=>3=>4=>5=>6=>6=>6...
Первая цифра в строке означает - сколько % физы потеряет игрок сыграв первый матч после отдыха. Вторая цифра - сколько % физы игрок потеряет сыграв второй матч.
Пример: Т.е. 0% - это потеря физы после 1го матча после отдыха. За второй матч после отдыха будет уже потеря 1% физы, т.е. в сумме за 2 матча будет уже 0%+1% потеря. За третий матч будет потеря уже 2% физы, и в сумме за три матча игрок потеряет уже 0+1+2=3%. Т.е. с каждым матчем игрок будет терять все больше и больше, до тех пор, пока он не отдохнет. Как только он отдыхает - такой счетчик сбрасывается и за следующий матч после отдыха игрок снова потеряет 0%. Т.е. если допустим у него физическая готовность была 100% и в предыдущем матче не играл, то после 3 -х матчей его физа будет 100-0-1-2=97%
На потерю физы так-же влияет тип интенсивности тренировок. При лёгкой тренировке снимется на 1% меньше, при нормальной нагрузке процент указанный в схеме, при тяжёлой на 1% больше.
Пример: Игрок играет третью игру подряд. При лёгкой тренировке снимется 1%, при нормальной 2%, при тяжёлой 3%.
2. Восстановление физы происходит с помощью отдыха.
Пример: 15=>12=>10=>8=>6=>5=>5...
Первая цифра в каждой строке означает - сколько % физы восстановит, игрок отдохнув один игровой день после одной игры. Вторая цифра - сколько % физы игрок восстановит отдохнув один игровой день после двух игр.
Однако если команда имеет тренировочную базу второго уровня, то игрок восстановит на 20% физы больше, чем при тренировочной базе первого уровня и процент восстановления увеличивается, с каждым повышением уровня тренирвочной базы, на 20%.
Пример:Уровень базы равен 2, значит
18=>14=>12...

Действует тот же принцип формулы, что и при потере физы. Самое выгодное восстановление - отдыхать после того как игрок сыграл 1 матч. А потом снова играть, и так чередовать пока физа не станет 100%. Как только игрок отдыхает - счетчик сбрасывается и после следующего матча после отдыха игрок снова восстановит 15%.


 

5. Тренировки. Совмещения.



§1.Тренировки.
1.Тренировки проводятся каждый игровой день. Пожалуйста не путать календарный день с игровым.
2.Для того чтобы тренировки проходили их нужно запустить, в разделе Тренинг. Что это значит: нужно просто, даже при отсутствии тренера, любого уровня, один раз сохранить установки тренинга.
3.Существуют 8 типов тренировок. Все они соответствуют параметрам игрока, кроме "Комплекс". Тоесть если выбрать тренировку "Удар" , то будет тренироваться параметр "Удар". Однако это не озночает что остальные параметры не будут тренироваться совсем.
В таком случае выбранный параметр прибавляет 50% силы, от числа, которое в зависимости от уровня тренера, тренировочной базы и интенсивности тренировки, прибавит за данный ИД игрок. Остальные 50% будут разделены между оставшимися 6-ю параметрами.
Есть так-же тренировка "Комплекс". При такой тренировке, все 7 параметров игрока прибавляют одинаковое число силы.
4. Существуют три типа интенсивности тренировок, лёгкая, нормальная и тяжёлая.
От них зависит число которое прибавит игрок к своим умениям, а так же потеря физической готовности во время матча(смотри Физическая готовность).

§2.Совмещения.
1. При регистрации игроков в команду, предусмотренно по 2 совмещения на команду. В дальнейшем появятся возможности натренировывать совмещения, для остальных игроков команды. Количество будет зависеть от уровня тренировочной базы команды. Чем выше уровень тем больше совмещений.
2. Что дают совмещения? Совмещения дают возможность игроку играть на позициях, которые доступны для совмещаемой позиции. Например: CM натренировывает совмещение AM, получается CM/AM. Значит этот игрок может играть как на RCM, CM, LCM так и на RAM, AM, LAM без штрафов.
Форма входа
Приветствую Вас Гость!
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz